Последние новости

  • Секреты уборки ресторанов и кафе

    Уборка ресторанов и кафе — обязательное требование, предъявляемое для содержания заведений общественного питания. Так как речь идет о здоровье...  
  • Тонкости уборки служебных помещений

    Категория служебные помещения включает в себя множество разнообразных строений и пространств – начиная от предприятий промышленности, складов и...  
  • Порядок уборки в офисе

    Порядок помогает нам четче формулировать свои мысли, концентрироваться на важном и работать продуктивнее. По этой и нескольким другим причинам...  

Последние советы

Особенности уборки магазина

На сегодняшний день широко известным является тот факт, что чистота и аккуратность торговых площадей играет немаловажную роль в привлечении и сохранении постоянных покупателей магазина. Поддержание помещения в ухоженном виде, наряду с качественным обслуживанием, существенно влияет на престиж торгового заведения. Поэтому уборка магазина нуждается в особом, тщательном подходе, который могут обеспечить только профессионалы.

Специфика уборки магазина


Из-за большого потока людей торговые помещения нуждаются в регулярной и тщательной уборке. При этом проведение уборочных работ затрудняется постоянным движением посетителей, которым нельзя мешать при выборе и покупке товара.

В зависимости от сезона и погодных условий уборка магазинов может иметь свою специфику и требовать использования различного инвентаря. Так, в летнюю жару основным загрязняющим фактором является пыль, проникающая в помещение через открытые двери и окна, тогда как в дождливую погоду больше всего проблем доставляет вода и грязь, приносимая на обуви посетителей. И если в небольших магазинах уборка может осуществляться с помощью традиционных инструментов, таких как веник и швабра, то крупные супермаркеты требуют применения различных технических приспособлений: машин для мытья и натирки пола, профессиональных пылесосов и другого оборудования.

Ежедневная и генеральная уборка в магазине
Ежедневная уборка магазина предусматривает выполнение следующих операций:

  • влажная уборка напольных покрытий;
  • удаление пыли с прилавков, полок, шкафов и другой мебели;
  • протирка стеклянных поверхностей и витрин;
  • мытье дверей;
  • очистка мусорных корзин;
  • уборка санузлов.

Данные работы осуществляются при небольшом потоке клиентов, чтобы обеспечить более тщательную уборку и не мешать покупателям совершать покупки.

Генеральная уборка в магазине производится по мере необходимости, обычно 1—2 раза в месяц. Перечень работ при генеральной уборке обсуждается дополнительно и зависит от особенностей торгового помещения.

Перечень может включать:

  • полировку напольных покрытий;
  • тщательное мытье и полировку витрин и стекол;
  • очистку стен, дверей и торгового оборудования с помощью специальных химических средств;
  • чистку осветительных приборов, радиаторов отопления, вентиляционных отверстий и других труднодоступных мест;
  • дополнительную уборку и дезинфекцию в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

Кроме того, в зависимости от особенностей торговой точки, режима работы магазина и количества посетителей, вы можете по своему желанию дополнить список оказываемых услуг.

Уборка территории магазина

Помимо уборки магазина, в нашей компании можно заказать услугу уборки территории магазина, которая, кроме клининга помещения, включает также уборку прилегающих к магазину территорий.

Наша компания имеет большой опыт проведения уборки в любых торговых помещениях: от маленьких магазинов до крупных торговых центров. Опытные специалисты обеспечат уборку магазина до или после рабочего дня, а также будут поддерживать порядок на протяжении всего дня без причинения каких-либо неудобств посетителям. Профессиональная уборка помещения позволит не только придать ему привлекательный внешний вид, но и значительно продлит срок службы торгового оборудования, мебели и других деталей интерьера вашего магазина.

На сегодняшний день широко известным является тот факт, что чистота и аккуратность торговых площадей играет немаловажную роль в привлечении и сохранении постоянных покупателей магазина. Поддержание помещения в ухоженном виде, наряду с качественным обслуживанием, существенно влияет на престиж торгового заведения. Поэтому уборка магазина нуждается в особом, тщательном подходе, который могут обеспечить только профессионалы.

Специфика уборки магазина
Из-за большого потока людей торговые помещения нуждаются в регулярной и тщательной уборке. При этом проведение уборочных работ затрудняется постоянным движением посетителей, которым нельзя мешать при выборе и покупке товара.

В зависимости от сезона и погодных условий уборка магазинов может иметь свою специфику и требовать использования различного инвентаря. Так, в летнюю жару основным загрязняющим фактором является пыль, проникающая в помещение через открытые двери и окна, тогда как в дождливую погоду больше всего проблем доставляет вода и грязь, приносимая на обуви посетителей. И если в небольших магазинах уборка может осуществляться с помощью традиционных инструментов, таких как веник и швабра, то крупные супермаркеты требуют применения различных технических приспособлений: машин для мытья и натирки пола, профессиональных пылесосов и другого оборудования.

Ежедневная и генеральная уборка в магазине

 

Ежедневная уборка магазина предусматривает выполнение следующих операций:

  • влажная уборка напольных покрытий;
  • удаление пыли с прилавков, полок, шкафов и другой мебели;
  • протирка стеклянных поверхностей и витрин;
  • мытье дверей;
  • очистка мусорных корзин;
  • уборка санузлов.

Данные работы осуществляются при небольшом потоке клиентов, чтобы обеспечить более тщательную уборку и не мешать покупателям совершать покупки.

Генеральная уборка в магазине производится по мере необходимости, обычно 1—2 раза в месяц. Перечень работ при генеральной уборке обсуждается дополнительно и зависит от особенностей торгового помещения.

Перечень может включать:

  • полировку напольных покрытий;
  • тщательное мытье и полировку витрин и стекол;
  • очистку стен, дверей и торгового оборудования с помощью специальных химических средств;
  • чистку осветительных приборов, радиаторов отопления, вентиляционных отверстий и других труднодоступных мест;
  • дополнительную уборку и дезинфекцию в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

Кроме того, в зависимости от особенностей торговой точки, режима работы магазина и количества посетителей, вы можете по своему желанию дополнить список оказываемых услуг.