Уборка ресторанов и кафе — обязательное требование, предъявляемое для содержания заведений общественного питания. Так как речь идет о здоровье посетителей, которое может оказаться под угрозой, контролирующие органы вправе требовать от владельца четкого соблюдения всех установленных санитарно-гигиенических норм.
Категория служебные помещения включает в себя множество разнообразных строений и пространств – начиная от предприятий промышленности, складов и кабинетов и заканчивая залами для торговли. Не важно, о каком помещении идет речь, главное – все они должны содержаться в чистоте, а значит, их нужно регулярно убирать. И дело не ограничивается лишь репутацией организации, хотя это также является не малозначимым пунктом. Есть еще ряд важных факторов, которые зависят от чистоты помещения.
Порядок помогает нам четче формулировать свои мысли, концентрироваться на важном и работать продуктивнее. По этой и нескольким другим причинам наведение порядка в офисе является одной из самых востребованных услуг в сфере клининга. Если вы хотите узнать в каком порядке лучше проводить приборку самостоятельно, быстро и качественно, то эта статья именно для вас.
Качественная уборка складов и производственных помещений должна осуществляться регулярно. Только в таком случае проводить складские операции можно будет в комфортных и безопасных условиях с максимальной производительностью.
Но почему ежедневная и даже генеральная уборка склада выполняются далеко не каждой компанией? Основные причины заключаются в равнодушии многих руководителей фирм к порядку, и непонимании преимуществ поддержания помещений в чистоте. Нередко случается также, что начальство перекладывает инициативу по уборке на персонал и не контролирует его деятельность в дальнейшем.
В связи с тем, что процесс уборки промышленных помещений имеет свои особенности, в сфере клининговой индустрии принято даже выделять отдельное направление. Оно получило название «промышленныйклининг». Если рассматривать суть этого термина, то речь идет о профессиональной уборке производственных цехов и помещений, а также вспомогательных помещений, складов и других построек, которые размещены на территории производственных сооружений.
На сегодняшний день широко известным является тот факт, что чистота и аккуратность торговых площадей играет немаловажную роль в привлечении и сохранении постоянных покупателей магазина. Поддержание помещения в ухоженном виде, наряду с качественным обслуживанием, существенно влияет на престиж торгового заведения. Поэтому уборка магазина нуждается в особом, тщательном подходе, который могут обеспечить только профессионалы.
Проведение очистительных работ на складе должно производится регулярно. Если уборку проводить только в период небольшой загруженности помещения, то добиться желаемого результата скорее всего не получится. Рекомендуется иметь определенный график и придерживаться его.
В зависимости от рода деятельности предприятия, уровень чистоты на складе может быть разным. Так, на складах c бумажной продукцией, уровень чистоты должен быть достаточно высоким. Тут, бороться с пылью необходимо постоянно, поэтому в таком случае, рекомендуется раз в два дня делать влажную уборку, а ежедневно — сухую. Если же особых требований к чистоте на складе нету, то можно проводить только сухую уборку раз в два дня.
Люди проводят в офисе значительную часть своей жизни. Благоприятный климат и комфортные условия пребывания в нем не менее важны, чем дома. Один из определяющих факторов достижения этого – регулярная уборка. Специалисты в области эргономики утверждают: чистота в офисе – залог его успешной работы. А для партнеров это указание на престиж и устойчивость компании в мире бизнеса.
Современная уборка складов, которая проводится по всем правилам, — мероприятие достаточно сложное и ответственное. Оно требует наличия профессиональных навыков от персонала, эффективных чистящих средств, соблюдения технологий обработки поверхностей с учетом их особенностей.
Складские площади характеризуются большими объемами, сложностью планировки, зачастую они содержат большое количество оборудования, инвентаря, стеллажей, спецтехники, строительных материалов, прочих конструкций. Располагаются они как в здании, так и вне его, на прилегающей территории.
Иногда склад представляет собой не полноценное помещение, а что-то наподобие огороженной площадки, которая покрыта легкой крышей, тентом, навесом.
Бизнес-центры – непростые объекты с точки зрения планировки, интенсивности использования, разнообразия материалов, каждый из которых подразумевает свою специфику. В бизнес-центрах посещаемость достигает ежемесячно до десятков тысяч человек, и в этом с ними не могут сравниться жилые объекты, склады, отдельные офисы. К тому же в бизнес-центрах довольно много специфических зон: эскалаторы, лифты, прилегающая территория, подземные парковки, входные группы, санузлы и прочие.