Порядок помогает нам четче формулировать свои мысли, концентрироваться на важном и работать продуктивнее. По этой и нескольким другим причинам наведение порядка в офисе является одной из самых востребованных услуг в сфере клининга. Если вы хотите узнать в каком порядке лучше проводить приборку самостоятельно, быстро и качественно, то эта статья именно для вас.
Порядок уборки в офисе
Уборка офисов своими силами
Содержание команды офисных уборщиков для многих владельцев является невыгодным делом, так как это стоит различных денежных и временных затрат, таких как:
— подбор персонала;
— выделение отдельной комнаты для уборщиц и инвентаря;
— подбор и закупка моющих средств;
— финансы, выделяемые на зарплату и многое другое.
Исходя из вышеперечисленного, хозяева офисов либо создают личный персонал по уборке, либо выбирают чистку с помощью специализированных компаний.
График уборки и порядок работы в офисе
Офисный клининг осуществляется в разные сроки. Так, кому-то хватает одной генеральной уборки в месяц, а кто-то следит за чистотой офис ежедневно. Офисная уборка состоит из множества этапов, из которых можно назвать основные:
— чистка полов: паркета (линолеума) и ковров;
— замена мешков в мусорных корзинах;
— протирание дверей, плинтусов, стеклянной мебели (поверхностей столов, зеркал);
— чистка санитарных зон;
— мойка окон (иногда панорамных).
Советы для тех, кто делает это самостоятельно
Не стоит пренебрегать защитой при наведении порядка, особенно при работе с химией. Используйте перчатки, маски, очки и головные уборы для того, чтобы пыль не оседала на вас.
Включите веселую музыку. Ученные доказали, что зажигательные ритмы положительно влияют на работоспособность человека.
Позовите на помощь друзей. В компании затея с приборкой станет куда приятнее.
Если уборка затянулась и превратилась в вечеринку, просто позвоните в Единую Клининговую Службу.